опухшие глаза

Сообщение vadim.nadtochii » 01 май 2015, 02:49

доброго времени суток.я работаю программистом в крупной компании.приходится много работать за компьютером.иногда работаю и всю ночь.и вот появились под глазами опухлости.я знаю что это от переутомления.но может есть какой то способ против этой проблемы?подскажите.работать надо.хорошая работа,вот только есть такая проблема.уже замучался.буду благодарен за советы
vadim.nadtochii
Новичок

Сообщение VjacheslavLev » 06 май 2015, 00:44

а может попробовать окулохеель при этой проблеме?
VjacheslavLev
Эксперт форума

Сообщение Lu_Iza82 » 06 май 2015, 14:21

Чайные пакетики на глаза - пробуйте.
Lu_Iza82
Участник

Сообщение Valeriy » 11 июл 2015, 04:59

Появление, как Вы называете, опухлостей глаз может быть вызвано достаточно многими причинами. От элементарной инфекции до наследственной предрасположенности. Если Вы однозначно уверены, что причиной появления «мешков» под глазами является именно переутомление в процессе длительной работы за компьютером, то тогда Вам нужно ежедневно, а лучше два раза в день, выполнять специальные упражнения, которые улучшают работу глазных мышц, при этом уменьшить влияние других факторов, ведущих к отеку под глазами (курение, алкоголь, острая или соленая пища, прочее).
Valeriy
Новичок

Сообщение VlasovaAlla » 07 авг 2016, 17:43

К доктору - это точно нужно идти на консультацию. Но для начала нужно попробовать хорошо отдохнуть и выспаться. Я много работаю и страдаю наличием "мешков" под глазами. Посмотрите здесь в каталоге такое средство, как консилер - сам рельеф лица он не исправит, но подправить получится - особенно если есть "синева" под глазами.
VlasovaAlla
Новичок

Сообщение YAna.CHernyakova » 08 окт 2016, 11:07

конечно сразу к доктору!
YAna.CHernyakova
Новичок

Сообщение anuta1477 » 22 апр 2017, 22:36